Дополнительное образование

  1. Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы
  2. Институт переподготовки и повышения квалификации специалистов зравоохранения
  3. Байкальский институт непрерывного образования
  4. Международный институт повышения квалификации и переподготовки

А

А%d0%b7%d0%b0%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%be

Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

ЧУДПО Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы (ЧУДПО СИПППИСР) проводит обучение слушателей по программам дополнительного профессионального образования, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий, а также теоретические исследования в соответствующих сферах деятельности; подготавливает, издаёт и реализует учебники и учебные пособия, научные и другие работы по соответствующей тематике, осуществляет экспертно-консультационную деятельность. Содержание дополнительных профессиональных программ разработано с учетом профессиональных стандартов, квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям. Преподаватели и авторы образовательных программ – кандидаты наук, профессионалы в своих областях.

ЧУДПО СИПППИСР реализует программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации психологов, педагогов дошкольного, начального, основного общего и среднего общего образования, социальных работников, логопедов, дефектологов, специалистов дополнительного образования, руководителей образовательных учреждений и других специалистов, желающих повысить свою квалификацию дистанционно.

Институт имеет самый большой перечень курсов в Российской Федерации

image1 image2

А

im6

Институт переподготовки и повышения квалификации специалистов зравоохранения

Программы профессионального обучения разрабатываются и утверждаются на основе установленных квалификационных требований (профессиональных стандартов). Содержание дополнительных профессиональных программ учитывает профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе.

Обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется как единовременно и непрерывно, так и поэтапно (дискретно), в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей). При реализации дополнительных образовательных программ используются преимущественно дистанционные образовательные технологии. Ряд дополнительных образовательных программ основан на модульном принципе предоставления содержания образовательной программы и построения учебных планов.

Преподаватели, авторы программ курсов: Иманбаева Елена Викторовна (терапевт, педагог-консультант), Мельникова Маргарита Михайловна (доцент кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности), Став Ариэль Аркадьевич (врач-педиатр, член Независимой Ассоциации Врачей-репатриантов Израиля), Севостьянов Дмитрий Анатольевич (кандидат мед. наук, доцент) и другие.

В Сибирском институте проходят курсы сотрудники учреждений здравоохранения Томской, Омской, Новосибирской, Астраханской, Ивановской, Калужской, Тульской, Ульяновской, Челябинской, Иркутской, Московской и других областей, Забайкальского, Камчатского Хабаровского, Красноярского и других краев, Республик Крым, Хакасия и иных субъектов РФ.

А

%d0%b1%d0%b8%d0%bd%d0%be

Байкальский институт непрерывного образования

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Байкальский институт непрерывного образования» создано в 2014 году, действует на основании Устава и ведет образовательную деятельность на основании лицензии № 9352 от 12 июля 2016 г.

Байкальский институт непрерывного образования (далее БИНО) – динамично развивающееся учреждение, специализирующееся на обучении взрослых и детей по направлениям: иностранные языки, педагогика, конфликтология и психология. БИНО осуществляет подготовку и переподготовку профессиональных переводчиков; подготовку детей к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку, комплексную подготовку к сдаче IELTS, а также проводит семинары-практикумы, авторские тренинги в области психологии и конфликтологии. Занятия ведут эксперты-практики, в формате открытых групп (в дневное или вечернее время); индивидуального и корпоративного обучения.

БИНО реализует дополнительные профессиональные программы переподготовки и повышения квалификации для специалистов, дополнительные общеразвивающие программы для детей и взрослых. По окончании курсов слушатели получают документы установленного образца.

Ключевые преимущества БИНО заключаются в высоком качестве учебных продуктов, доступности обучения для широкой аудитории, автоматизации учебного процесса и в авторских учебных методиках, которые позволяют сделать учебный процесс максимально результативным. БИНО гарантирует высокие стандарты качества, интересное, активное, практико-ориентированное преподавание, нацеленность на решение конкретных задач и актуальных вопросов в изучаемой области.

%d0%bb%d0%b8%d1%86%d0%bb%d0%b8%d1%862%d0%bb%d0%b8%d1%863

 

 

 

 

 

 

 

А

Международный институт повышения квалификации и переподготовки

Частное учреждение профессионального образования «Международный институт повышения квалификации и переподготовки» (ЧПОУ «МИПО») реализует дополнительные профессиональные программы по направлениям Менеджмент, Экономика, Юриспруденция, Государственной и муниципальное управление. Программы разработаны с учетом профессиональных стандартов, квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе.

Программы института позволяют получить дополнительные компетенции (знания, умения, навыки, а также личностные качества), необходимые для выполнения функций нового направления профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации или приобрести новую квалификацию. Программы реализуются с использованием дистанционных образовательных технологий, позволяя учиться в удобное время и в удобном темпе.