Курсы по направлению «Информационные технологии для педагогов»

 

Программа профессиональной переподготовки

Кадровое обеспечение реализации программ по направлению:

Пуляевская Александра Михайловна, автор веб-проекта «NIT for You», организатор всероссийских и международных конкурсов в области информационных технологий для педагогов и обучающихся. 

Наименование программыЦелевая аудиторияУчет требований профессиональных стандартовТрудоемкостьНормативный срок освоения Форма итоговой аттестацииКраткое описание программы / задачи
Сайт педагога как информационно-образовательная средаПедагоги ДОУ, педагоги-предметники, методисты, зам. директоров по ИКТ01.001 Педагог (педагог в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)361 неделя (2-3 дня)Создание и презентация сайта педагогаВ курсе изучаются возможности создания сайта с помощью конструкторов, реализации форм сопровождения самостоятельной познавательной деятельности обучающихся, обсуждаются вопросы соответствия содержания и структуры сайта для предоставления при аттестации.
Формы и средства разработки электронных образовательных ресурсовПедагоги ДОУ, педагоги-предметники, методисты, зам. директоров по ИКТ01.001 Педагог (педагог в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)722 недели (4-6 дней)Создание и защита проектаВ курсе изучаются бесплатные программные продукты, шаблоны, сервисы для создания собственных образовательных ресурсов: интерактивных книг, энциклопедий, видеоуроков. анимаций и т.д.
Применение современных облачных технологий в учебном процессеПедагоги ДОУ, учителя начальных классов01.001 Педагог (педагог в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)361 неделя (2-3 дня)Создание и защита проекта урока с применением облачных технологийВ курсе изучаются сервисы для организации детского творчества, создания книг для детей и с детьми.
Применение современных облачных технологий в учебном процессеПедагоги-предметники, методисты, зам. директоров по ИКТ01.001 Педагог (педагог в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)361 неделя (2-3 дня)Создание и защита проекта урока с применением облачных технологийВ курсе изучаются новые возможности Google для создания интерактивных заданий, тестов, опросов и нелинейного учебного ресурса, лонгрида мероприятия.
Формы и средства организации «перевернутого обучения»Педагоги-предметники, методисты, зам. директоров по ИКТ01.001 Педагог (педагог в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)361 неделя (2-3 дня)Создание и защита проекта урока в формате перевернутого обученияВ курсе дается обзор формам и средствам организации домашней работы обучающихся с последующей организацией урока, изучаются наиболее популярные инструменты «в один клик».
Формы и средства организации «мобильного обучения»Педагоги ДОУ, педагоги-предметники, методисты, зам. директоров по ИКТ01.001 Педагог (педагог в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)361 неделя (2-3 дня)Создание и защита проекта урока с применением мобильных технологийВ курсе дается обзор мобильных приложений, изучаются вопросы их применения в учебном процессе, а также возможности самостоятельной разработки с помощью конструкторов мобильных приложений.
Организация самостоятельной познавательной деятельности обучающихся посредством ИКТПедагоги-предметники, методисты, зам. директоров по ИКТ01.001 Педагог (педагог в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)722 недели (3-5 дней)Создание и защита проекта организации познавательной деятельности обучающихся домаВ курсе дается обзор формам и средствам организации самостоятельной работы обучающихся как на занятиях, так и дома, изучаются наиболее популярные инструменты для организации интерактивного видео, интерактивного чтения. тренинга и самоконтроля.
Организация проектной деятельности обучающихся посредством ИКТПедагоги ДОУ, педагоги-предметники, методисты, зам. директоров по ИКТ01.001 Педагог (педагог в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)722 недели (3-5 дней)Создание и защита проектаЧто такое «проект» и как организовать проектную деятельность многие педагоги знают. Поэтому курс ориентирован на изучение форм электронного продукта как результата проектной деятельности; сервисов, которые помогают на конкретных этапах проектной деятельности; инструментов и особенностей создания презентации.
Формы и средства визуализации учебной информацииПедагоги ДОУ, педагоги-предметники, методисты, зам. директоров по ИКТ01.001 Педагог (педагог в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)361 неделя (2-3 дня)Создание и защита проекта урока с применением инфографикиВ курсе изучаются формы реализации визуализации учебной информации: карты (ментальные, когнитивные, концептуальные), схемы, визуальные метафоры, интерактивные плакаты, постеры и т.д.
Формы организации работы с интерактивной доской и средства создания учебных ресурсов для нееПедагоги ДОУ, педагоги-предметники, методисты, зам. директоров по ИКТ01.001 Педагог (педагог в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)361 неделя(2-3 дня)Создание и защита проекта урока с применением интерактивной доскиВ курсе рассматриваются бесплатные приложения для интерактивной доски, которые позволяют организовать опрос обучающихся, подготовить демонстрационные материалы для самостоятельного изучения.
Формы и средства реализации игровых технологий в учебном процессеПедагоги ДОУ, педагоги-предметники, методисты, зам. директоров по ИКТ01.001 Педагог (педагог в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)722 недели (3-5 дней)Создание и защита проекта урока, с применением игровых технологийВ курсе изучаются различные подходы к организации учебной деятельности с игровыми технологиями: собственные настольные игры, интерактивные викторины, книги-игры и др.
Диагностика успешности учебных достижений обучающихся и анализ результатов Педагоги ДОУ, педагоги-предметники01.001 Педагог (педагог в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)1083 недели (5-8 дней)Составление индивидуального маршрутаВ курсе изучаются вопросы диагностики, анализа и интерпретации результатов построение индивидуального образовательного маршрута.